04 ноября 2012

Я умею делать ангелов (миниатюра)

 Словотворие Литературное творчество: Я умею делать ангелов... Бумага
Я умею делать ангелов. И выпускать их в окно. Я умею делать ангелов. И каждый из них несет в мир во стократ больше тепла, света и доброты чем я.  Я умею делать ангелов. Они совсем маленькие, но мне к ним еще расти и расти. Я умею делать ангелов.  Одно перышко с их крылышка это несколько сотен добрых чудес. А я всего лишь умею делать ангелов... И один из них мне рассказал, что все люди - дети. Я умею делать ангелов. И когда смотрю им вслед мне светло и грустно одновременно.  Я умею делать ангелов. И уверена, что это нужное дело. Я умею делать ангелов. И иногда плачу от того, что не такая как они. Я умею делать ангелов. Они так нежны и прекрасны. Я умею делать ангелов. Они  не вечны, но когда растворяются - излучают счастье во благо тебе и мне. Я умею делать ангелов. Они так сильны в своей доброте. Я умею делать ангелов. И одного из них сейчас дарю тебе. Я умею делать ангелов, как и ты.

Ю. Ю. Д.-Д.
4 ноября 2012 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий